Здравствуйте! Не планируете ли вы реализовывать воду в 18-ти литровых бутылях с доставкой на дом? Очень нравится ваша вода, но тащить девушке пятилитровки до дома очень тяжело...
Ответ: Здравствуйте, Алина! Доставку на дом не планируем, так как транспортные и логистические расходы, зарплата водителя, экспедитора, диспетчера и другие затраты сильно удорожат стоимость воды. Благодаря сокращению этих расходов мы можем продавать воду всего по 3 рубля за литр
Здравствуйте. Автомат на ул. Фронтовых бригад работает не корректно. При внесении суммы 15 руб. выдал около 1,5 литра воды и попросил ещё денег. В результате 25 руб. и около 4 л воды в бутыле. Звонки на указанный номер не принимаются, звонила 2 дня. Откорректируйте, пожалуйста, автомат. Очень было удобно
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Гульнара! Спасибо за обращение, передали его в технический отдел! По указанному на автомате номеру телефона лучше звонить в рабочее время, или можете в любое время писать в нашу группу Вконтакте, мы передаем все обращения и возвращаем после проверки деньги
Здравствуйте, когда установите автомат по продаже воды в Шакше-5? Большой жилой район - воды нет.
Ответ: Здравствуйте, Юрий! Передали вашу заявку, спасибо!
Всегда покупал воду в автомате который находиться на транспортной 46/1. 6 июля закинул на автомат деньги 180 р. как раз на три баллона , думаю сейчас залью . Нажимаю пуск , а вода то не идёт. Так и смог залить баллоны. Позвонил по этому номеру 89373416177 , сказали что деньги перечислять на счёт мобильного телефона . Прошло 2 дня , а денег нет. Хоть бы предупреждение было на экране автомата , что нет воды или не работает.
Ответ: Ильфир, здравствуйте! Приносим свои извинения, в эти даты были технические проблемы- сбои на сервере, потому автомат не выдавал корректную информацию. Скажите, вам вернулись деньги?
Автомат на сакмаре .в последнее время часто не бывает воды , на дисплее нет информации , что воды нет. Ввиду чего пришлось вашему предприятию подарить 114 рублей , так как 2 раза хотел наполнить 18 литровый балон.деньги к несчастью дожил полностью. Звонок на горячую линию указанную на автомате не дал результатов хотя говорили , что деньги вернут на мобильный телефон. Остался неприятный осадок , но и положительные моменты тоже есть!
Ответ: Николай, здравствуйте! В жаркий период в автомате на Сакмаре очень быстро уходила вода- это один из самых популярных наших автоматов в Уфе. Деньги на телефон возвращаем после инкассации, когда проверяем, сходится ли все, на данный момент их должны были вам перечислить, скажите,они дошли до вас?
В Черниковке так же располагается несколько других наших автоматов, где спрос не такой большой, возможно, вам было бы удобнее набирать воду в них? Посмотрите тему адреса автоматов, пожалуйста
добрый день, прошу рассмотреть возможность установить водомат в районе остановки "Театр кукол" с четной стороны проспекта Октября. Благодарю заранее
Ответ: Здравствуйте! передали вашу заявку в отдел установки!
Здравствуйте! Хотелось бы установить автомат по розливу воды, на территорию ТСН "Рябинушка" п.Аэропорт. Ваш автомат ближайший к нашему товариществу стоит по улице Уршак ст.2 к7, жителем не удобно ходить за водой так далеко. В п. Зубово хорошей питьевой воды нету, по этому жители этого района вынуждены приобретать воду в пунктах продаж воды. В нашем товариществе 172 участка из них половина живет круглогодично, также рядом с нами много других садов которые проезжают возле нашего товарищества. Можно перенести ваш автомат с Уршак ст. 2 к 7 на территорию нашего товарищества. Большая к вам просьба рассмотреть наше обращение! С уважением правление ТСН "Рябинушка"!!!
Ответ: Денис Валерьевич! В ближайшее время автомат будет установлен!
Добрый день! Хотелось бы чтобы автомат был на остановке Спортивная , либо лучше даже на Зорге 44 возле магазинов пятерочка, байрам, магнит там большая проходимость)
Ответ: Здравствуйте, Наталья!
Дело в том,что для установки автомата необходимо согласие того,на чьей территории автомат будет установлен, и земля должна находится в собственности или аренде. Пока идет поиск возможного места в вашем районе, соответствующего этим условиям, мы делаем все возможное!
Здравствуйте. поставьте пожалуйства автомат около дома Юрия Гагарина 12
Ответ: Здравствуйте! Приняли вашу заявку!
Добрый день,хотели бы попросить установить автомат по продаже воды в районе 8 этажки.С уважением и по поручению жильцов семья Суматохиныхz
Ответ: Благодарим за обращение! Передали вашу заявку в службу установки
Здравствуйте. Хотелось бы Вам предложить установить автомат по розливу воды. По адресу Зорге 44, Высокая проходимость. Малый рынок в шаговой доступности. Три крупных продуктовых магазина. Байрам Магнит .Пятерочка. Площадь перед магазином большая. стоят два ларька есть место рядом.
Ответ: Спасибо за информацию, передали вашу обращение в службу установки!
Не принимает 10-ти рублевые монеты автомат по ул.Школьный переулок 33, перекресток с ул.Демская
Ответ: Здравствуйте, Александр!
Спасибо за информацию! Действительно, на недавно установленных автоматах периодически возникает такая проблема, ввиду того, что 10-ти рублевых монет-более 10 видов, и под каждую автомат нужно программировать специально. Потому, как только мы получаем подобные отзывы от клиентов, на автомат выезжает техник и решает вопрос.
Здравствуйте! Хотелось бы установить автомат по розливу воды на ул. Интернациональная д.155 или вблизи 100 м., было нам всем очень удобно.
Ответ: Спасибо за заявку, мы рады что вы оказываете нам доверие.Передали вашу заявку в техническую службу!
Добрый день! Постоянно пользуюсь автоматом у магазина "Дворик" по адресу ул. Интернациональная ,15.
Большая просьба устранить проблему с приемом монет номиналом 10 р. (очень часто выкатываются обратно) и убирать ледяные горки от стекающей воды у основания автомата.
Ответ: Здравствуйте!
Проблему с приемом 10-ти рублевых монет устранили, лед так же при необходимости отбиваем. Скажите, сейчас все в порядке?
Добрый день! Поставьте пож.автомат около супермаркета Ярмарка на Ферина
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Передадим ваше пожелание в службу установки и постараемся сделать все возможное!
Насколько свежая вода в автоматах, какой обьем запаса в каждом автомате?
Ответ: Вода в автоматы привозится, когда датчик показывает, что она подходит к концу. Частота заправки зависит от объемов продаж- на некоторых точках большой спрос и автомат заправляется раз в пару дней, где-то реже. Автомат снабжён 4-мя системами защиты: озонирование, угольным, серебряным и ультрафиолетовыми фильтрами. Поэтому вода в них может хранится длительное время.
Емкость автоматов 2 куба и 2,3 куба
Последнее время пьем только Красную горку! Очень вкусная вода. Радуют розыгрыши в группе, подарки! Спасибо вам за такую вкусную водичку, и возможность по участвовать в акциях!
Ответ: Спасибо вам за участие и за то, что выбираете нас!
Здравствуйте, ....
1. Вы предлагаете заказ звонка. Заказал. И третий день тишина. Спрашиваю, ЗАЧЕМ ?
2. Поставили автомат на Зорге у ТСК "МАРТ", Замечательно ! Но в автомате КРУГЛОСУТОЧНО должна быть вода. А ЕЕ СУТКИ УЖЕ НЕТ !
3. Извените, но Вы - .....
4. Вынужден буду сей прискорбный факт донести до общественности.
Ответ: Уважаемый Григорий!
К сожалению, ваше обращение содержит оскорбительные высказывания и мы вынуждены сократить часть вашего отзыва, так как на нашем сайте оскорбительные высказывания запрещены. Однако на ваши вопросы мы, конечно же, ответим.
Функция "Заказ звонка" из-за технических особенностей сайта не работала, после вашего обращения мы ее убрали. На каждом автомате указан номер телефона - 8937 341 61 77, по которому вы можете позвонить в рабочее время, задать свой вопрос и получить оперативный ответ.
Автомат на Зорге у ТСК "Март" новый, его работа отлаживается, воду по мере возможности заправляем в самые кратчайшие сроки, так же производится отлаживание работы монетоприемника. Если вас интересует, когда появится вода в нужном вам автомате, вы можете позвонить по тому же номеру телефона.
Мы открыты к общению, для получения более оперативной информации рекомендуем вам звонить на указанный номер и писать в группу ВКонтакте https://vk.com/vodakrasnayagorka. К сожалению, ваше второе обращение опубликовать не можем по причине, указанной выше.
В настоящее время все больше людей приходят к выводу, что пить надо чистую и полезную воду. Водопровод не может обеспечить жителей мегаполисов качественной водой. Вода питьевая -это самое важное для человека и конечно же она должна быть хорошего качества, с крана вы такую точно не дождётесь. Именно по этой причине стал покупать воду «Красная горка».
Качество воды на высоте, накипь в чайнике отсутсвует, вода вкусная и не имеет привкуса и даже кот в отсутствии молока, с удовольствием пьёт эту воду.
Очень удобно, то что у нас в городе расположились автоматы с водой «Красная горка», просты в использовании, практичны и относительно рядом с домом.
Ответ: Артур, спасибо за отзыв!
Желательно в районе Матрицы
Ответ: Спасибо за уточнение, предадим ваше пожелание в службу установки!